НОВИНКИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ПРАВОТВОРЧЕСТВА В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

Служащий обязан уведомить…

Администрацией Ангарского городского округа издано распоряжение от 1 ноября 2016 года № 270-ра «Об утверждении порядка уведомления муниципальными служащими администрации Ангарского городского округа, комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав в муниципальном образовании «Ангарский городской округ», административной комиссии Ангарского городского муниципального образования о выполнении иной оплачиваемой работы»

Уведомление о выполнении иной оплачиваемой работы подается муниципальным служащим до начала выполнения работы мэру городского округа через отдел правового обеспечения муниципальной службы и работы с персоналом комитета по правовой и кадровой политике администрации городского округа.

В уведомлении указываются: фамилия, имя, отчество, должность, телефон муниципального служащего, направившего уведомление; наименование и характер осуществляемой деятельности; наименование должности по иной оплачиваемой работе, основные обязанности, описание характера работы; дата подачи уведомления; личная подпись уведомителя.

Выполнение муниципальным служащим иной оплачиваемой работы должно осуществляться в свободное от основной работы время.

Уведомление регистрируется уполномоченным лицом в день его поступления в журнале регистрации, который ведется уполномоченным лицом в определенном порядке и хранится в месте, защищенном от несанкционированного доступа, 5 лет с момента регистрации в нем последнего уведомления, после чего подлежит уничтожению. 

В течение одного рабочего дня с момента регистрации уведомление направляется уполномоченным лицом мэру городского округа для ознакомления. После этого уведомление возвращается в уполномоченный орган для приобщения к личному делу муниципального служащего.

Муниципальные служащие, выполняющие иную оплачиваемую работу без уведомления мэра городского округа, а также муниципальные служащие, представившие уведомление после начала выполнения иной оплачиваемой работы, подлежат привлечению к ответственности в соответствии с законодательством.

Бюджетный прогноз района

Администрацией Шелеховского муниципального района издано постановление от 15 ноября 2016 года № 277-па «Об утверждении порядка разработки и утверждения периода действия, а также требований к составу и содержанию бюджетного прогноза Шелеховского района на долгосрочный период»

Бюджетный прогноз разрабатывается финансовым управлением совместно со структурными подразделениями администрации муниципального района. Он утверждается каждые три года на шесть лет на основе прогноза социально-экономического развития района на соответствующий период. 

Бюджетный прогноз включает: цели и задачи долгосрочной бюджетной политики; условия формирования бюджетного прогноза в текущем периоде; прогноз основных характеристик консолидированного бюджета района, а также основных характеристик бюджета района с учетом выбранного сценария, показатели объема муниципального долга; показатели финансового обеспечения муниципальных программ района на период их действия, а также прогноз непрограммных расходов бюджета района; анализ основных бюджетных рисков. Бюджетный прогноз может включать иные параметры, необходимые для определения основных подходов к формированию бюджетной политики на долгосрочный период.

К бюджетному прогнозу прилагаются: прогноз основных характеристик консолидированного бюджета района; показатели основных характеристик бюджета района; показатели финансового обеспечения муниципальных программ района.

Бюджетный прогноз, за исключением показателей финансового обеспечения муниципальных программ, представляется в Думу муниципального района одновременно с проектом решения о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период и утверждается постановлением администрации муниципального района в срок, не превышающий два месяцев со дня официального опубликования решения о бюджете района.

Если участок в собственности

Думой города Иркутска издано решение от 30 сентября 2016 года № 006-20-250414/6 «Об утверждении порядка перераспределения земельных участков, находящихся в муниципальной собственности города Иркутска, между собой и таких земельных участков и земель или земельных участков, находящихся в государственной, муниципальной или частной собственности»

Перераспределение земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в государственной, муниципальной собственности, осуществляется на основании соглашения между комитетом и уполномоченными органами. Перераспределение земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, между собой осуществляется на основании распоряжения заместителя мэра − председателя комитета по управлению муниципальным имуществом, который является уполномоченным органом в данной сфере.

Комитет уполномочен: принимать обращения органов государственной власти, органов местного самоуправления, а также заявления о перераспределении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земель или земельных участков, находящихся в государственной, муниципальной либо частной собственности; принимать решения о невозможности заключения соответствующего соглашения в случаях, установленных земельным законодательством либо об утверждении схемы расположения земельного участка и направление этого решения с приложением указанной схемы заявителю и др.

Принятые комитетом решения, правовые акты, а также иные документы направляются в адрес органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных заявителей в течение 30 дней со дня поступления соответствующего обращения или заявления.

Конкурс среди добровольцев

Администрацией муниципального образования города Братска издано постановление от 14 ноября 2016 года № 1776 «Об утверждении положения о проведении городского конкурса «Братское море добра»

Организацию и проведение конкурса «Братское море добра» обеспечивает отдел молодежной политики администрации города, финансирование — из средств бюджета города, предусмотренных муниципальной программой.

В задачи конкурса входит выявление и поддержка наиболее активных добровольцев, публичное выражение благодарности гражданам, инициативным группам и организациям, внесшим значимый вклад в развитие добровольчества в городе, а также привлечение общественного внимания к поддержке идеи развития добровольчества в городе.

Участниками конкурса могут быть граждане Российской Федерации, проживающие на территории города, и организации.

Конкурс проводится не чаще одного раза в год по таким направлениям, как волонтерство Победы, событийное волонтерство, социальное волонтерство, инклюзивное волонтерство, медицинское волонтерство. 

Для участия в конкурсе направляются: анкета участника конкурса; описание социального проекта, который был реализован участником конкурса не ранее, чем за два года до его проведения; фотографии социального проекта, демонстрирующие добровольческую деятельность участника конкурса; эссе на тему «Добровольчество – мой образ жизни»; дополнительные материалы.

Для рассмотрения конкурсных материалов создается экспертный совет, состав которого утверждается муниципальным правовым актом. При осуществлении отбора конкурсных материалов экспертный совет руководствуется такими критериями, как опыт и уровень достижений в добровольческой деятельности, участие в мероприятиях добровольческой деятельности, результативность и социальная значимость социального проекта, его качество и инновационность.

По результатам оценки конкурсных материалов экспертный совет конкурса принимает решение об определении победителей конкурса. Решение совета принимается на основе суммы набранных баллов. В каждой номинации определяется один победитель конкурса.

Победители конкурса в торжественной обстановке награждаются дипломами и ценными подарками, участникам вручаются сертификаты.

О публичных слушаниях в городе

Думой города Братска издано решение от 30 сентября 2016 года № 316/г-Д «Об утверждении порядка организации и проведения публичных слушаний в муниципальном образовании города Братска»

Публичные слушания проводятся с целью обсуждения, выявления и учета мнения жителей по проектам правовых актов города по таким вопросам местного значения, как предоставление разрешений на вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, о преобразовании города, а также по иным вопросам.

В публичных слушаниях вправе участвовать жители города, достигшие на этот момент 18 лет.

Публичные слушания проводятся по инициативе населения, Думы и мэра города. Расходы, связанные с их организацией и проведением, осуществляются по общему правилу за счет средств бюджета города. Извещение об их проведении должно быть официально опубликовано и размещено на сайте органа местного самоуправления, принявшего правовой акт о назначении слушаний.

Публичные слушания проводятся в отапливаемом, электрифицированном помещении, оборудованном сидячими местами, находящемся в транспортной доступности для жителей города. По окончанию их проведения путем голосования принимается решение по проекту правового акта города об его одобрении либо об отклонении. Решение считается принятым, если за него проголосовало большинство от присутствующих на момент голосования участников.

В течение пяти рабочих дней с момента окончания слушаний орган, ответственный за подготовку и проведение публичных слушаний, подготавливает заключение о результатах. И протокол слушаний, и заключение направляются в орган местного самоуправления города, который публикует заключение и размещает его на своем официальном сайте.