НОВИНКИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ПРАВОТВОРЧЕСТВА В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

Финансовый резерв города

Администрацией муниципального образования города Братска издано постановление от 26 июля 2016 года № 1118 «Об утверждении порядка использования средств, иным образом зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований комитету финансов администрации города Братска в соответствии с решением Думы города Братска о бюджете города Братска на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период)»

Основанием для принятия решения о перераспределении зарезервированных бюджетных ассигнований является письменное обращение главного распорядителя средств бюджета города Братска в комитет финансов, с приложением обоснований бюджетных ассигнований и сметно-финансовых расчетов, подтверждающих запрашиваемую сумму. В течение 10 рабочих дней со дня поступления обращения решение о перераспределении зарезервированных бюджетных ассигнований принимается в форме приказа председателя комитета финансов.

Комитет финансов возвращает с сопроводительным письмом обращение главного распорядителя средств бюджета без рассмотрения не позднее пяти рабочих дней, если обоснование бюджетных ассигнований и сметно-финансовых расчетов, подтверждающих сумму испрашиваемых бюджетных ассигнований, не представлено либо не соответствует направлениям зарезервированных бюджетных ассигнований, установленным решением о бюджете.

Если главный распорядитель средств бюджета использовал зарезервированные бюджетные ассигнования не в полном объеме, сэкономленные средства не направляются на другие цели, а возвращаются в бюджет города Братска.

О долгосрочном прогнозе округа

Администрацией Ангарского городского округа издано постановление от 18 августа 2016 года № 1931-па «Об утверждении порядка разработки прогноза социально-экономического развития Ангарского городского округа на долгосрочный период» 

Прогноз социально-экономического развития городского округа на долгосрочный период – это документ стратегического планирования, содержащий систему научно обоснованных представлений о направлениях и об ожидаемых результатах социально-экономического развития округа на долгий срок.

Уполномоченным органом администрации городского округа, осуществляющим разработку и корректировку долгосрочного прогноза, является отдел по стратегическому развитию территории администрации округа.

Долгосрочный прогноз разрабатывается каждые три года сроком на шесть лет и является основой для формирования бюджетного прогноза округа. Его разработка осуществляется с участием отраслевых органов администрации округа, хозяйствующих субъектов.

Долгосрочный прогноз содержит систему показателей, характеризующих параметры социально-экономического развития округа. 

Отдел по стратегическому развитию территории администрации округа в целях разработки долгосрочного прогноза: определяет систему показателей долгосрочного прогноза; направляет участникам разработки долгосрочного прогноза формы для предоставления отдельных параметров долгосрочного прогноза, методические материалы и рекомендации Министерства экономического развития Российской Федерации и министерства экономического развития Иркутской области, необходимые для разработки долгосрочного прогноза; устанавливает сроки представления участниками разработки долгосрочного прогноза в уполномоченный орган заполненных форм прогноза; разрабатывает отдельные параметры долгосрочного прогноза. 

Участники разработки долгосрочного прогноза по запросу уполномоченного органа на основе анализа сложившейся ситуации и тенденций социально-экономического развития округа подготавливают формы прогноза в части расчета отдельных параметров долгосрочного прогноза и представляют его вместе с пояснительными записками. Уполномоченный орган проводит анализ и обобщение форм прогноза и разрабатывает проект долгосрочного прогноза, который затем представляется на одобрение мэру округа в форме проекта постановления администрации в срок не позднее 20 октября  года, в котором разрабатывается долгосрочный прогноз.

Проект с публичным партнером

Администрацией муниципального образования «город Черемхово» Иркутской области издано постановление от 3 августа 2016 года № 653 «Об утверждении порядков проведения предварительных переговоров, связанных с разработкой предложения о реализации проекта муниципально-частного партнерства, между публичным партнером и инициатором проекта и проведения переговоров, связанных с рассмотрением предложения о реализации проекта муниципально-частного партнерства, между публичным партнером и инициатором проекта»

Публичным партнером в проекте муниципально-частного партнерства является муниципальное образование «город Черемхово» в лице управления экономического развития территории администрации города Черемхово. А инициатором предварительных переговоров выступает лицо, которое должно соответствовать требованиям, установленным Федеральным законом «О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Цель проведения предварительных переговоров — получение инициатором проекта необходимой информации для разработки предложения о реализации проекта и принятия решения о последующем направлении предложения о реализации проекта публичному партнеру. Он вправе направить публичному партнеру предложение о проведении предварительных переговоров, содержащее перечень вопросов для обсуждения. 

В срок, не превышающий 10 дней с момента поступления такого предложения, публичный партнер обязан его рассмотреть и принять решение о проведении предварительных переговоров или невозможности их проведения.

Протокол предварительных переговоров составляется публичным партнером в двух экземплярах, подписывается начальником отдела экономического развития и направляется инициатору проекта в срок, не превышающий 10 дней со дня проведения предварительных переговоров. Не более чем через пять дней с момента получения протокола инициатор проекта подписывает их и направляет один экземпляр протокола предварительных переговоров публичному партнеру.

Обязан уведомить…

Администрацией Ангарского городского округа Иркутской области издано распоряжение от 2 августа 2016 года № 195-ра «Об утверждении порядка уведомления муниципальными служащими администрации Ангарского городского округа, комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав в муниципальном образовании «Ангарский городской округ», административной комиссии Ангарского городского муниципального образования мэра Ангарского городского округа о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений»

Уведомление о фактах обращения в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений подается муниципальным служащим мэру Ангарского городского округа через отдел правового обеспечения муниципальной службы и работы с персоналом комитета по правовой и кадровой политике администрации городского округа. Прием и регистрацию уведомлений осуществляет специалист отдела, в должностные обязанности которого входит профилактика коррупционных и иных правонарушений.

Муниципальный служащий обязан незамедлительно уведомить мэра Ангарского городского округа обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений. Если служащий находится в это время в командировке или в отпуске, он обязан уведомить мэра незамедлительно с момента прибытия к месту прохождения муниципальной службы, приложив все материалы и документы, подтверждающие обстоятельства, доводы и факты, изложенные в уведомлении.

Проверка сведений, содержащихся в уведомлении, осуществляется комиссией во взаимодействии с органами администрации Ангарского городского округа, в том числе путем проведения бесед с муниципальным служащим, получения от него пояснений.

Мэр Ангарского городского округа в течение двух рабочих дней с момента поступления результатов проверки принимает решение о необходимости направления либо об отсутствии необходимости направления уведомления в правоохранительные органы.

Субсидии на оборудование

Администрацией городского округа муниципального образования «город Саянск» издано постановление от 10 августа 2016 года № 110-37-950-16 «Об утверждении порядка предоставления субсидии на возмещение части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства на приобретение производственного оборудования»

Процедура и условия предоставления из местного бюджета субсидий, направленных на поддержку и развитие малого и среднего предпринимательства в рамках муниципальной программы «Поддержка и развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в городском округе муниципального образования «город Саянск» на 2015—2020 годы», включают в себя перечень категорий и критериев отбора лиц, имеющих право на получение субсидии.

Субсидии предоставляются за счет средств местного, областного и федерального бюджетов в пределах лимитов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, доведенных до администрации городского округа муниципального образования. Основание для их выделения — результаты конкурса по предоставлению субсидии на возмещение части затрат на приобретение производственного оборудования в связи с реализацией мероприятий, направленных на поддержку и развитие малого и среднего предпринимательства.

Уполномоченным органом по предоставлению субсидии является администрация городского округа в лице отдела экономического развития и потребительского рынка управления по экономике.

Право на получение субсидии имеют зарегистрированные на территории муниципального образования юридические лица, индивидуальные предприниматели – производители товаров, работ, услуг и крестьянские хозяйства, являющиеся субъектами малого и среднего предпринимательства.

Субсидии предоставляются победителям конкурса. Максимальный размер каждой субсидии — 500 000 рублей, но не более 50% произведенных затрат на приобретение производственного оборудования.

Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом заседания конкурсной комиссии, который размещается на официальном сайте администрации городского округа.