НОВИНКИ РЕГИОНАЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

Принят порядок о поощрении

В Иркутской области издан приказ министерства социального развития, опеки и попечительства области от 14 ноября 2016 года № 174-мпр «Об утверждении порядка установления конкретного размера ежемесячного денежного поощрения государственным гражданским служащим Иркутской области в министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области»

Выплата ежемесячного денежного поощрения производится за счет средств и в пределах фонда оплаты труда гражданских служащих. На поощрение начисляются районный коэффициент и процентная надбавка к заработной плате за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в южных районах области.

Ежемесячное денежное поощрение гражданскому служащему определяется представителем нанимателя в соответствии с замещаемой гражданским служащим должностью государственной гражданской службы области в министерстве с учетом штатного расписания министерства. Оно устанавливается с учетом следующих обстоятельств: профессионального уровня гражданского служащего; надлежащего исполнения должностных обязанностей; исполнения срочных поручений руководителей, данных в пределах компетенции, их сложности и количества; отсутствия/наличия обращений граждан и организаций, удовлетворенных при повторном рассмотрении; отсутствия/наличия факта применения к гражданскому служащему не снятого в установленном порядке дисциплинарного взыскания.

Конкретный размер ежемесячного денежного поощрения определяется в служебном контракте гражданского служащего. Его минимальный размер устанавливается гражданским служащим впервые поступающим на государственную гражданскую службу области в министерство.

При назначении на должности государственной гражданской службы области в территориальные подразделения министерства, размер ежемесячного денежного поощрения гражданским служащим устанавливается в соответствии со штатным расписанием территориального подразделения министерства. Он может быть изменен по решению представителя нанимателя или по результатам рассмотрения письменного ходатайства непосредственного руководителя гражданского служащего, представленного на имя представителя нанимателя.

Ежемесячное денежное поощрение гражданским служащим выплачивается одновременно с выплатой денежного содержания гражданского служащего.

Матпомощь по случаю

В Иркутской области издан приказ министерства здравоохранения области от 24 ноября 2016 года № 86-мпр «Об утверждении положения о порядке выплаты материальной помощи государственным гражданским служащим и работникам, замещающим должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы, в министерстве здравоохранения Иркутской области»

Материальная помощь выплачивается в пределах средств фонда оплаты труда в течение календарного года.

Гражданским служащим, проработавшим в министерстве календарный год, материальная помощь выплачивается в размере не более 10 минимальных размеров оплаты труда и не менее оклада ежемесячного денежного содержания.

Работникам, проработавшим в министерстве календарный год, материальная помощь выплачивается в размере не более 10 минимальных размеров оплаты труда и не менее двух должностных окладов. Конкретный размер материальной помощи определяется министром здравоохранения и оформляется правовым актом министерства.

Материальная помощь оказывается по письменному заявлению гражданского служащего, работника один раз в год в следующих случаях: причинения ему материального ущерба в результате стихийных бедствий, квартирной кражи, грабежа, иного противоправного посягательства на жизнь, здоровье, имущество; в связи с материальными затруднениями; регистрации брака, рождения ребенка, юбилейных дат гражданского служащего, работника; юбилейный даты работы в министерстве здравоохранения Иркутской области.

Для получения материальной помощи, гражданским служащим, работником вместе с заявлением представляются документы в зависимости от оснований предоставления помощи. 

Материальная помощь выплачивается гражданскому служащему, работнику в размере шести минимальных размеров оплаты труда.

Если гражданским служащим, работником не реализовано право на получение материальной помощи в текущем календарном году, материальная помощь выплачивается до истечения текущего календарного года по его письменному заявлению.

Гражданскому служащему, работнику в год приема на работу в министерство размер материальной помощи определяется пропорционально отработанному времени в текущем календарном году.

Материальная помощь, не выплачивается государственным служащим, работникам, которые в текущем году не осуществляли трудовую деятельность в министерстве, но за которыми сохранилось постоянное место работы.

В случае смерти гражданского служащего, материальная помощь может быть предоставлена членам его семьи.

Документооборот министерства спорта

В Иркутской области издан приказ министерства спорта области от 6 октября 2016 года № 40-мпр «Об утверждении порядка принятия правовых актов министерства спорта Иркутской области»

Министерством издаются нормативные правовые акты в форме приказов и акты индивидуального правового регулирования в форме распоряжений.

В случае необходимости комплексного правового регулирования общественных отношений правовой акт может быть издан несколькими министерствами, иными исполнительными органами государственной власти области.

Распоряжения министерства принимаются по основной деятельности и личному составу. Кадровые распоряжения регулируют прием, перемещение, увольнение работников, предоставление отпусков, присвоение чинов, вынесение взысканий и поощрения работников.

При подготовке проекта правового акта министерства персональная ответственность возлагается: на исполнителя, непосредственно подготовившего проект правового акта и на руководителя структурного подразделения министерства, подготовившего проект правового акта – за качественную подготовку проекта правового акта и своевременное его согласование; на должностные лица, в компетенции которых находятся регулируемые проектом правового акта вопросы; на которых должностным регламентом возложена обязанность проведения правовой и антикоррупционной экспертизы – за соответствие проекта правового акта требованиям федерального и областного законодательства; на начальника отдела экономического планирования и исполнения бюджета – главного бухгалтера министерства – за финансовые обязательства, правильность использования денежных средств, приемлемые условия по срокам и порядку расчетов.

Согласование проекта правового акта оформляется визами соответствующих должностных лиц. Виза включает в себя личную подпись должностного лица, визирующего документ, расшифровку подписи и дату визирования.

Правовые акты министерства издаются путем их подписания министром спорта области. В случае отсутствия министра правовые акты министерства издаются путем их подписания должностным лицом, определенным губернатором области.

Право на размещение облигаций

В Иркутской области издано постановление Правительства области от 11 ноября 2016 года № 720-пп «Об утверждении положения об отборе финансовых организаций, оказывающих услуги по размещению облигаций внутренних облигационных займов Иркутской области»

Организатором отбора агентов является министерство финансов области, которое создает комиссию по отбору финансовых организаций, оказывающих услуги по размещению облигаций внутренних облигационных займов области.

Комиссия формирует «Перечень финансовых организаций, оказывающих услуги по размещению облигаций внутренних облигационных займов, которым направляется запрос информации для оказания услуг» на основании данных информационной системы «Cbonds» об объемах и количестве выпусков облигаций, размещенных агентами за календарный год, предшествующий дате формирования перечня агентов.

Министерство направляет 20 агентам, занимающим в перечне агентов лидирующие позиции по объему размещенных облигаций в порядке убывания, запрос информации с использованием почтовой связи и в электронном виде. Одновременно с запросом информации агентам направляется проект государственного контракта.

При проведении отбора к агентам предъявляются единые требования: наличие лицензии профессионального участника рынка ценных бумаг на осуществление брокерской деятельности; непроведение ликвидации агента и отсутствие решения арбитражного суда о признании агента несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства; неприостановление деятельности агента; отсутствие у агента недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы России за прошедший календарный год; отсутствие у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера агента судимости за преступления в сфере экономики, а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с оказанием услуг по размещению облигаций внутренних облигационных займов, и административного наказания в виде дисквалификации.

Кроме того, в требования входит отсутствие между агентом и министерством конфликта интересов, отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков информации об агенте, агент не является юридическим лицом, местом регистрации которого являются государство или территория, включенные в перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций в отношении юридических лиц.

Баллы для сельхозпроизводителей

В Иркутской области издан приказ министерства сельского хозяйства области от 16 ноября 2016 года № 142-мпр «Об утверждении методики балльной системы оценок экономически значимых проектов, направленных на развитие отраслей сельского хозяйства Иркутской области»

Методика предназначена для оценки экономически значимых проектов, направленных на развитие отраслей сельского хозяйства области.

Интегральная оценка эффективности экономически значимых проектов рассчитывается с учетом балла оценки проекта по каждому критерию, его весового коэффициента, в процентах и общего числа критериев. Сумма весовых коэффициентов по всем критериям составляет 100%.

Победителями отбора экономически значимых проектов являются проекты, интегральная оценка эффективности которых составляет не менее 2,5 баллов.

Показатели критериев определяются отдельно для организаций, крестьянских хозяйств, индивидуальных предпринимателей, сельскохозяйственных потребительских кооперативов, организаций потребительской кооперации. 

В качестве критериев выступают: темп роста производства сельскохозяйственной продукции в натуральном выражении на момент выхода экономически значимого проекта на проектную мощность в процентах к началу реализации экономически значимого проекта или темп роста закупа молока или мяса на момент выхода экономически значимого проекта на проектную мощность к началу реализации экономически значимого проекта.

Критериями отбора также являются: темп роста числа рабочих мест на момент выхода экономически значимого проекта на проектную мощность к началу реализации экономически значимого проекта; темп роста среднемесячной заработной платы работников за весь период реализации экономически значимого проекта к началу реализации экономически значимого проекта; рентабельность производства на момент выхода экономически значимого проекта на проектную мощность; срок окупаемости экономически значимого проекта; отдача платежей по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации с одного рубля вложенных бюджетных средств; доля собственных средств, направляемых на финансирование экономически значимого проекта; реализация инвестиционного проекта на территории моногорода области.