Новости

Иркутский институт муниципальной правовой информации имени М.М. Сперанского

02
11
24

О сведениях, представляемых при поступлении на муниципальную службу

В соответствии с законодательством о государственной и муниципальной службе принят Указ Президента Российской Федерации от 10 октября 2024 года № 870 «О некоторых вопросах представления сведений при поступлении на государственную службу Российской Федерации и муниципальную службу в Российской Федерации и их актуализации» (далее – Указ).

Указом утверждены форма анкеты для поступления на государственную службу Российской Федерации и муниципальную службу в Российской Федерации, форма сообщения об изменении сведений, содержащихся в ней. Установлено, что муниципальные служащие обязаны сообщать представителю нанимателя (руководителю (начальнику), работодателю) об изменении сведений, содержащихся в анкете, в течение 10 рабочих дней со дня, когда им стало известно об указанных изменениях, не считая периода временной нетрудоспособности, пребывания в отпуске, служебной командировке, других случаев отсутствия на службе по уважительным причинам, если иной срок не установлен законодательством.

Органам местного самоуправления рекомендовано в 6-месячный срок принять меры, направленные на актуализацию сведений, которые содержатся в анкетах муниципальных служащих, приобщенных к их личным делам, в том числе сведений, не предусмотренных к включению в такие анкеты до вступления в силу Указа.